Главная
Гарантия

Гарантия на напольные покрытия

 
Мы предоставляем гарантию для всех напольных покрытий, которые приобретены в нашем магазине. Гарантия предоставляется потребителю для использования в жилом помещении, за гарантией для коммерческих объектов обратитесь дополнительно.
 
Гарантируем, поставленная продукция соответствует качественным и техническим характеристикам. Не содержит вредных и опасных компонентов, отсутствуют производственные дефекты. Покрытие сохранит свои качества, свойства и внешний вид при соблюдении рекомендаций и правильной эксплуатации.

Продавец дает дополнительную гарантию на структурную целостность 5 лет.
 
Гарантия означает, что при соблюдении правил по перевозке, хранению, укладке, использованию и уходу, цельность, форма и геометрические размеры напольного покрытия не изменяться.

Напольные покрытия на основе натуральных природных материалов меняют геометрические размеры при смене сезонов, что может приводить к появлению зазоров между досками. Такого рода зазоры гарантией не покрываются. Для предотвращения, появления видимых стыков и зазоров, поддерживайте нормальную влажность помещения 45% - 60%, с помощью увлажнителей воздуха. Температуру воздуха в помещении в пределах от 18 до 24 ºС.
 
Гарантия не распространяется:

1. На повреждения, возникшие в процессе установки, эксплуатации, небрежного отношения, вследствие травм различными предметами, когтями домашних животных, воздействия химии, песка и различных абразивов. Механические повреждения, воздействие избыточного тепла и огня, повышенной влажности и воды, повреждения от обуви с шипами, каблуками, набойками и наклеенными противоскользящими накладками.
2. Во внимание не принимаются вмятины, царапины и другие повреждения пола не заметные с высоты человеческого роста, т.е. с расстояния примерно 1,5-2 м.
3. Гарантия не покрывает износ защитного слоя при нарушении правил и режима эксплуатации, экстремальные нагрузки, в следствии недостаточной профилактики и защиты. 
4. К дефектам не относятся: натуральные вариации цвета, органические прожилки, фактурные вариации и каверны.
5. Постепенная потеря, изменение цвета и/или блеска в результате реакции на солнечный свет.
6. Способ устранения дефектов выбирает продавец: частичный ремонт, восстановление защитного слоя или возмещение расходов на ремонт. Полная замена или возмещение стоимости всей партии происходит только в случае, если после разумного количества попыток невозможно устранить дефекты. Различные издержки, возникшие вследствие дефектов, гарантией не покрываются.
7. Попытка как-либо модифицировать или отремонтировать покрытие, без осмотра и согласия Продавца, автоматически Гарантию аннулирует.
8. Гарантия комплексная, действует взамен всех других гарантий, которые могут или должны быть предоставлены Продавцом или осуществлены с его помощью. Гарантия не исключает возможности Покупателя обратится к Производителю продукции для получения базовой Гарантии.
9. Гарантия не действует на все виды косвенного, последующего или непредвиденного ущерба.
10. Гарантия распространяется на покрытия, установленные согласно СНИП 3.04.01-87, СНИП 2.03.13-88 и ВСН 9-94, либо согласно другим стандартам и регламентам, которые оговорены дополнительно. 
11. Гарантия не действует вследствие использования продукции не по назначению.
12. Гарантии, предоставляемые согласно закону, не включены в данный перечень.

Порядок выставления рекламации

Укладчик и Покупатель полов, в равной степени ответственны за приемку напольного покрытия по качеству. Ламель покрытия, после монтажа, будет считаться принятой. Претензии по причине наличия заводских не скрытых дефектов, после установки напольного покрытия или по причине не соответствия образцу/виду, не принимаются. Если во время установки замечены дефекты, или Вы считаете, что материал не соответствует образцу, остановите монтаж и сообщите Продавцу. 
При обращении нужно направить копии документов о покупке, сведения об установке, фото и/или видео с фиксацией брака, краткое описание, ваши конструктивные пожелания.
Продавец может запросить информацию, которая может понадобится ему дополнительно, направить на объект своего или независимого эксперта. На основании собранной информации Продавец обязан дать ответ на рекламацию в течении месяца.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Мы ответим на любые ваши вопросы в кратчайшие сроки


загрузка карты...